Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 186202816 |
Штрих-код (EAN) | 4027816323730 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 58 |
Толщина [мм] | 67 |
Количество соединений | 7 |
Вес [кг] | 0,141 |
необходимое количество | 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 205 001 302 | искать аналоги > |
FISPA | 84.420 | искать аналоги > |
HELLA | 6PV 008 496-441 | искать аналоги > |
HOFFER | 7513500 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 83500 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.420 | искать аналоги > |
STANDARD | 42000 | искать аналоги > |
STANDARD | APS021 | искать аналоги > |
STANDARD | LAPS023 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 2373 | искать аналоги > |
VAN HECK | D9001 | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0703 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7513500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |