Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1099533104 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872310385 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 25,5 |
| для оригинального номера | 7700667186 |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Цвет | желтый |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7700667186 | AR | искать аналоги > | |
| 7700667186 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
| SAS4001442 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 4591 | искать аналоги > |
| CF GOMMA | 135511 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12054 | искать аналоги > |
| MOOG | RESB6647 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 31593 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMB2129 | искать аналоги > |
| SIDEM | 806802 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |