Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический с фильтром 6.0bar\ VW passat 1.8 / 2.0 88-93 1.8 <90 |
Артикул | 1113790047 |
Давление [бар] | 6 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1001135_SX | AR | искать аналоги > | |
191906090 | VAG | искать аналоги > | |
191906091C | VW | TD | искать аналоги > |
191906091E | VAG | искать аналоги > | |
191906091H | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E8428 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 254 012 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 254 033 | искать аналоги > |
FISPA | 20060 | искать аналоги > |
HOFFER | 7506913 | искать аналоги > |
KAGER | 52-0105 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 7506913 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76913 | искать аналоги > |
MESSMER | 770004 | искать аналоги > |
PATRON | 191906092D | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP609 | искать аналоги > |
SIDAT | 70060 | искать аналоги > |
STELLOX | 10-01048-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 10-01135-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 105567 | искать аналоги > |
VEMO | V10-09-0831 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |