Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1149152229 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453061002 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 68 |
| Внутренний диаметр | 58 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 63 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
| Размер резьбы 2 | M 36 X 1.5 |
| Размер резьбы 1 | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 123,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2339033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2339033020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2339033030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2339033060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2339064450 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| R2L113ZA5A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| R2L113ZA5A9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |