Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний левый газовый\ toyota auris 06> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор о-масляный | перед лев | |
Описание MS | аморт.перед.лев. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS L |
Описание FA | Стойка амортизатора |
Описание BG | Амортизатор передн левый Toyota Corolla (E15) 06-, Auris 07- A61202 |
Описание RP | амортизатор о-масляный | перед лев | |
Артикул | 1236425734 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3378IG | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-168337 | искать аналоги > |
GABRIEL | G54269 | искать аналоги > |
KAMOKA | 20339008 | искать аналоги > |
KYB | 339067 | искать аналоги > |
KYB | 339701 | искать аналоги > |
LYNXauto | G32810L | искать аналоги > |
MONROE | G8120 | искать аналоги > |
NK | 654533781 | искать аналоги > |
NPS | T490A442 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3705GL | искать аналоги > |
SACHS | 315 012 | искать аналоги > |
SACHS | 31512 | искать аналоги > |
TRW | JGM1115T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |