Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ opel ascona <94, daewoo nexia 91> |
Артикул | 1240166684 |
Штрих-код (EAN) | 3322937905768 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер конуса [мм] | 15 |
Размер резьбы | M12x1,5 |
парные номера артикулов | JTE220 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Длина [мм] | 65 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040288B | искать аналоги > |
CTR | CEKD1R | искать аналоги > |
DELPHI | TA965 | искать аналоги > |
DITAS | A11064 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02636 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4121 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4830900 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022190106576 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12172 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1217201 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1217202 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1217204 | искать аналоги > |
MAPCO | 19719 | искать аналоги > |
METZGER | 54003502 | искать аналоги > |
METZGER | 565 | искать аналоги > |
MEYLE | 6160205380 | искать аналоги > |
MONROE | L24151 | искать аналоги > |
MOOG | 29ES5380 | искать аналоги > |
MOOG | OPES5380 | искать аналоги > |
NK | 5033612 | искать аналоги > |
OCAP | 0280771 | искать аналоги > |
OCAP | 0283301 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1036 | искать аналоги > |
PEX | 1202055 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR1828S | искать аналоги > |
RTS | 91-00319 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915320 | искать аналоги > |
SIDEM | 9835 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46808 | искать аналоги > |
SWAG | 40710006 | искать аналоги > |
TALOSA | 4200266 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850024151 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |