Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт пыльника шруса наружного\ mb w163 2.3-5.0 / 2.7cdi / 4.0cdi 98-05 |
Описание RS | пыльник шруса | зад | |
Описание RP | пыльник шруса | зад | |
Артикул | 3450729960 |
Штрих-код (EAN) | 4027816300854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 97 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Высота [мм] | 106 |
Вес [кг] | 0,32 |
необходимое количество | 2 |
Материал | термопластичный полиэфирный эластомер |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | BCB6290 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB6290 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1353600119 | искать аналоги > |
MALO | 243571 | искать аналоги > |
MALO | 243571KLR | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 33909 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35824 | искать аналоги > |
QH Talbros | QJB1080 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1080 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 0085 | искать аналоги > |
TOPRAN | 401 748 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |