Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ i30 06> |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (honda step wgn rf3-rf8 2001-2005) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (honda step wgn rf3-rf8 2001-2005) febest |
Описание FA | Тяга стабилизатора передняя |
Описание BG | Тяга стабилизатора 1223-ENF |
Артикул | 789928381 |
Штрих-код (EAN) | 4056111042831 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,349 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0350610 | SM | искать аналоги > | |
350610 | OPEL | FA | искать аналоги > |
51320S7S003 | HONDA | FA | искать аналоги > |
548302H000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
548302H100 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
548302H200 | FA | искать аналоги > | |
90496116 | GENERAL MOTORS | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |