Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний\ toyota rav4 aca3 / gsa3 05-13 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006-) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (toyota corolla ade150 / nde150 / nre150 / zre15 / zze150 2006-) febest |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний TOYOTA RAV4 ACA3#/GSA3# 2005-2013 TAB-ZZE150B |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 1852913220 |
Штрих-код (EAN) | 4056111032061 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,365 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |