Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ getz 1.1-1.6 / 1.5crdi 02> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор ex553101c500 |
Описание MS | амортизатор ex553101c500 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор |
Описание BG | Амортизатор задний левый/правый GETZ EX553101C500 |
Описание WM | Амортизатор подвески CLICK (GETZ) (TB) (2002-2010) (GAS-RR) |
Описание MO | Амортизатор GETZ 02- зад.масл. |
Артикул | 2891154744 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |