Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок тяги | зад прав / лев | |
Описание MK | сайленблок задней цапфы ( tucson 2004-2010) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы ( tucson 2004-2010) febest |
Описание AE | сайлентблок задней тяги |
Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
Описание BG | Сайлентблок задн подвески TUCSON 04- HYAB-TUC2 |
Описание RP | сайлентблок тяги | зад прав / лев | |
Артикул | 1495386367 |
Штрих-код (EAN) | 4056111018041 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,135 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
552102E500 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
552102E510 | SP | искать аналоги > | |
552272E500 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |