Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные\ ford sierra 1.8-2.3d 82-93 |
Артикул | 1341309820 |
Ширина (мм) | 57 |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Тормозная система | Girling |
Вес [кг] | 2,652 |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449487601000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
0449487602000 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
073100_SX | AR | искать аналоги > | |
1 544 633 | FORD | искать аналоги > | |
1544633 | FORD | искать аналоги > | |
5015665 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020409 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020552 | FORD | TD | искать аналоги > |
6069143 | FORD | искать аналоги > | |
6096143 | FORD | TD | искать аналоги > |
6162658 | FORD | TD | искать аналоги > |
6559230 | FORD | TD | искать аналоги > |
83BB 2200 BC | FORD | искать аналоги > | |
83BB2200BC | FORD | искать аналоги > | |
83BB2200BD | FORD | TD | искать аналоги > |
86BX2200FA | FORD | искать аналоги > | |
88BX2200AA | FORD | искать аналоги > | |
88BX2200JA | FORD | TD | искать аналоги > |
88BX2400AA | FORD | TD | искать аналоги > |
90092494 | OPEL | искать аналоги > | |
90147157 | OPEL | искать аналоги > | |
ME88BX2200JB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 361302B | искать аналоги > |
BENDIX | 361302X | искать аналоги > |
FERODO | FSB176 | искать аналоги > |
REMSA | 4062.00 | искать аналоги > |
sbs | 919376 | искать аналоги > |
TRW | GS6207 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD SIERRA (GBG, GB4) |
FORD SIERRA Break (BNC) |
FORD SIERRA универсал (BNC) |
FORD SIERRA универсал (BNG) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC) |
FORD SIERRA хэтчбек (GBC, GBG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |