Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Тяга рулевая OPEL CORSA D 06- лев.(с наконечником) |
Артикул | 1362524366 |
Штрих-код (EAN) | 3322937518456 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 269 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
для оригинального номера | 16 03 543 |
для оригинального номера | 16 03 456 |
для оригинального номера | 16 03 544 |
для оригинального номера | 93189022 |
для оригинального номера | 93189023 |
для оригинального номера | 93196540 |
парные номера артикулов | JRA551 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 91903202 | искать аналоги > |
SWAG | 40928359 | искать аналоги > |
SWAG | 70928618 | искать аналоги > |
TALOSA | 4200230 | искать аналоги > |
TALOSA | 4400497 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO MITO (955) |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
OPEL CORSA D |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |