Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок зад.балки\ VW golf, seat toledo 91-98 |
Описание AE | с / б зад. балки |
Артикул | 1398539044 |
Длина [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Вес [кг] | 0,63 |
необходимое количество | 2 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0.501.541A | VAG | искать аналоги > | |
1H0501541 | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0501541A | VAG | искать аналоги > | |
7111066_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 21652177 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01172 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL3997-J | искать аналоги > |
JP GROUP | 501280001 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-4008 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1801 | искать аналоги > |
SASIC | 9001705 | искать аналоги > |
SWAG | 30 79 0013 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103057 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |