Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

REINZ 613596010
613596010 (07Z103149A) прокладка головки блока цилиндров

Производитель: REINZ

Код производителя: 613596010
Артикул: RS 141-456-618-4
Наличие: есть в наличии на складе: 2 шт.  ?  (по данным на 15:26 09.06.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 10.06.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 10.06.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
5490
Бонусные баллы: 55  ? 
Количество:  
   - или -   
прокладка головки блока цилиндров

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли REINZ 613596010 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSпрокладка головки блока цилиндров
Артикул1414566184
Штрих-код (EAN)4026634352120
Страна (по штрих-коду)Германия
к цилиндру двигателя6-10
Количество отверстий2
Конструкция прокладкаПрокладка металлическая уплотняющая

Оригинальные номера (OEM)
07Z103149AVWTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
GLASERH11857-10искать аналоги >

Применяется в автомобилях
VW PHAETON (3D_)
VW PHAETON седан (3D_)
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7)
REINZ

Для того, чтобы купить REINZ 613596010, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеПовреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках.
    Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаБиение диска.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025