Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1024567963 |
| Штрих-код (EAN) | 4011442420659 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Диаметр прокладки [мм] | 59,6 |
| Внешний диаметр [мм] | 98 |
| Число зубцов кольца ABS | 45 |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 441407305B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0407305G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4A0407311B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 75712 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 3302 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-0174 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 803017-JO | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | AD-O-010A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 100 (4A, C4) |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) |
| AUDI 100 седан (4A, C4) |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |