Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1455331298 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8AB115010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 8AB215010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| 8ABT15010 | AR | искать аналоги > | |
| 8ABT15010A | AR | искать аналоги > | |
| E30115010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E30115010F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E5B615010 | AR | искать аналоги > | |
| E5B615010 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E5B615010A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| E5B615010B | AR | искать аналоги > | |
| ESB615010A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| M152 | AR | искать аналоги > | |
| PA6701 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | 9050 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA6701 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP1223 | искать аналоги > |
| GGT | PA10911 | искать аналоги > |
| GRAF | PA551 | искать аналоги > |
| METELLI | PA551 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP2639 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 67020 | искать аналоги > |
| SALERI | PA456 | искать аналоги > |
| Saleri SIL | PA456 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC94202 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |