Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подш.ступ.пер.+зад.\ mb w163 m-classe 2.3-5.5 98> |
Описание MK | подшипник ступицы комплект |
Описание MS | подшипник ступицы комплект |
Описание AE | подшипник пер / зад.mercedes w163 ml230,320,430 |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Артикул | 1456928906 |
Штрих-код (EAN) | 7316571372624 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 46 |
Внутренний диаметр | 49 |
Внешний диаметр [мм] | 88 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1320 | искать аналоги > |
FAG | 713 6677 40 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21975 | искать аналоги > |
HK | 67/74 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 400051 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1195 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5126 | искать аналоги > |
SNR | R151.26 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27080 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |