Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1458417470 |
Штрих-код (EAN) | 4044197075539 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр цилиндра [мм] | 89,9 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 2.600 |
Глубина кармана клапана 2 [мм] | 1.800 |
? болта [мм] | 22 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 31.120 |
Длина болта [мм] | 56 |
Длина [мм] | 56.100 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1.300 |
Номер продукции | 09024 |
Диаметр вогнутости [мм] | 74.000 |
номер компонента | 08-287500-00 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Направляющая поршня овальной формы |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1040308217 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |