Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр салона nissan juke 2014 |
Артикул | 1462729783 |
Штрих-код (EAN) | 5022650280545 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 238 |
Ширина (мм) | 153 |
Высота [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2722772100R | AR | искать аналоги > | |
2727700A26 | AR | искать аналоги > | |
272771KA0A | AR | искать аналоги > | |
272771KA0A | NISSAN | AR | искать аналоги > |
272771KA4A | AR | искать аналоги > | |
272771KA4A | AR | искать аналоги > | |
272772100R | RENAULT | AR | искать аналоги > |
272774813R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
FRCF11119 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MS6401 | искать аналоги > |
AMC Filter | NC2025 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21NSNS13 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432247 | искать аналоги > |
BOSCH | M2247 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8264 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001753 | искать аналоги > |
CORTECO | 80001760 | искать аналоги > |
CORTECO | CC1418 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1418 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325333 | искать аналоги > |
FILTRON | K1230 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2985LI | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | N1341023 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAANS13 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU1629 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7272 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH306 | искать аналоги > |
UFI | 5322300 | искать аналоги > |
VALEO | 715721 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN JUKE (F15) |
RENAULT FLUENCE (L30_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |