Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\citroen xantia 99> |
Артикул | 1465539064 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11320-2F321 | NISSAN | искать аналоги > | |
113202F321 | NISSAN | искать аналоги > | |
5087 43 | PSA | искать аналоги > | |
5087 48 | PSA | искать аналоги > | |
5087 60 | PSA | искать аналоги > | |
508743 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
508748 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
508760 | PSA | искать аналоги > | |
5600236_SX | AR | искать аналоги > | |
96324274 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9632427480 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
VSL700 | PSA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19225 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2272401 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 060 0002 | искать аналоги > |
MOOG | PE-LS-0592 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3256S | искать аналоги > |
RTS | 97-00518 | искать аналоги > |
SASIC | 0875485 | искать аналоги > |
TRW | JTS403 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |