Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | болт головки блока цилиндров |
Описание RP | болт головки блока цилиндров |
Артикул | 1479161693 |
Штрих-код (EAN) | 4027816264200 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 178 |
Внешняя резьба [мм] | M12 |
Ширина зева гаечного ключа | 18 |
Длина [мм] | 166 |
Вес [кг] | 0,14 |
Профиль головки болта | внутренний многогранник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 301030384038 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1056 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1060 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-33026B | искать аналоги > |
GOETZE | 22-33034B | искать аналоги > |
PAYEN | HBS264 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS300 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 6420 | искать аналоги > |
TOPRAN | 109 676 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |