Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1495340912 |
Диаметр [мм] | 57 |
для тормозного диска толщиной [мм] | 24 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2147167 | AR | искать аналоги > | |
2147167_NK | AR | искать аналоги > | |
7D0615123 | AR | искать аналоги > | |
7D0615123 | VW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 422681 | искать аналоги > |
ATE | 11.3571-8515.2 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 342816 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC82816 | искать аналоги > |
DELPHI | LC7340 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0464 | искать аналоги > |
FERODO | FCL694111 | искать аналоги > |
FTE | RX571312A0 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38077800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170342816 | искать аналоги > |
TRW | BHX226E | искать аналоги > |
UBD | 54606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |