Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | u5011ngk катушка зажигания\ VW golf IV / bora / sharan 2.3 / 2.8i 00> |
Артикул | 1519072357 |
Штрих-код (EAN) | 4010326480352 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество входов/выходов | 1 |
Количество полюсов | 4 |
Техника подключения | SAE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
022905100A | AUDI | TD | искать аналоги > |
022905100D | AUDI | TD | искать аналоги > |
022905100G | AUDI | TD | искать аналоги > |
022905100K | AUDI | TD | искать аналоги > |
022905100N | AUDI | TD | искать аналоги > |
022905715C | AUDI | SP | искать аналоги > |
1120169 | FORD | TD | искать аналоги > |
1252407 | FORD | TD | искать аналоги > |
1331283 | FORD | TD | искать аналоги > |
1362718 | FORD | TD | искать аналоги > |
1673468 | FORD | TD | искать аналоги > |
48035 | SM | искать аналоги > | |
6M2112029AA | FORD | TD | искать аналоги > |
U5011 | FA | искать аналоги > | |
YM2112029AC | FORD | TD | искать аналоги > |
YM2112029AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 15 615 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 102 063 | искать аналоги > |
BERU | 0 040 102 089 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 063 | искать аналоги > |
BERU | ZSE 089 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 155106 | искать аналоги > |
BREMI | 20121 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10 208 | искать аналоги > |
DELPHI | GN10208-12B1 | искать аналоги > |
ERA | 880270 | искать аналоги > |
FACET | 9.6335 | искать аналоги > |
FACET | EPS 1.970.435 | искать аналоги > |
FACET | KW 470 435 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475 711 | искать аналоги > |
HOFFER | 801 0498 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 104 98 | искать аналоги > |
METZGER | 0880122 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30110 | искать аналоги > |
TESLA | CL023 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |