Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1530396419 |
Штрих-код (EAN) | 4027816199656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 32 |
Вес [кг] | 0,600 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09949217 | FIAT | AR | искать аналоги > |
09949217S1 | AR | искать аналоги > | |
09949217S1 | FIAT | AR | искать аналоги > |
19965F | AR | искать аналоги > | |
9949217 | FIAT | AR | искать аналоги > |
9949217S1 | AR | искать аналоги > | |
9949217S1 | FIAT | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT BRAVO II (198) |
FIAT BRAVO Van (198) |
FIAT RITMO III (198) |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |