Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1541915185 |
Штрих-код (EAN) | 8427975156242 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 235 |
Высота [мм] | 43,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 17,9 |
Минимальная толщина [мм] | 16 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Вес [кг] | 3,72 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230552 | AR | искать аналоги > | |
230552 | VW | TD | искать аналоги > |
435120D010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252010 | AR | искать аналоги > | |
4351252010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4351252050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
661810 | AR | искать аналоги > | |
QP70917000 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | X 24770 | искать аналоги > |
AP | 24770 | искать аналоги > |
ATE | 24.0118-0131.1 | искать аналоги > |
ATE | 418131 | искать аналоги > |
BENDIX | 562169B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343113 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 582 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 244 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7825.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.7825.75 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1084 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-278 | искать аналоги > |
LPR | T2941V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0552 | искать аналоги > |
MGA | D1381 | искать аналоги > |
NK | 204565 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6841.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6618.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815204565 | искать аналоги > |
TRW | DF4112 | искать аналоги > |
WOKING | D6618.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590.2569.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590.2569.50 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |