Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 621154779 |
Штрих-код (EAN) | 5703296023962 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K9A410271 | FORD | TD | искать аналоги > |
FE3N10271 | FORD | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10083300 | искать аналоги > |
CORTECO | 414213P | искать аналоги > |
ELRING | 540.440 | искать аналоги > |
GLASER | H80922-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BR850 | искать аналоги > |
REINZ | 61-52435-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |