Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Поршень dm.79.50x1.75x2.0x3.0 +0.50 [3-4цил] за 1 |
Артикул | 1572267237 |
Штрих-код (EAN) | 4009026549711 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 1,1 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 17,65 |
? болта [мм] | 26 |
для цилиндра | 3/4 |
Диаметр вогнутости [мм] | 37,9 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 45,55 |
Длина болта [мм] | 66 |
Длина [мм] | 71,55 |
Номер продукции | 79 L 46 |
Высота пожарного мостка [мм] | 8,8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 80,01 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с поршневыми кольцами |
Сторона установки | к цилиндру 3 |
Сторона установки | к цилиндру 4 |
механически обработанный | с пазом/фаской для масляной форсунки |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с опорой поршневого кольца |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |