Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сальник коленвала31 x 50 x 8 f rd / a |
Описание MS | сальник коленвала31 x 50 x 8 f rd / a |
Артикул | 3030849078 |
Штрих-код (EAN) | 5703296036054 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Высота [мм] | 8 |
Внутренний диаметр | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
646263 | OPEL | TD | искать аналоги > |
646265 | OPEL | TD | искать аналоги > |
646289 | OPEL | SM | искать аналоги > |
90136297 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90156002 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90156855 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90183572 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90501720 | OPEL | TD | искать аналоги > |
92060272 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15010000 | искать аналоги > |
ELRING | 330.736 | искать аналоги > |
ELRING | 694.739 | искать аналоги > |
GLASER | P76085-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306551-50 | искать аналоги > |
PAYEN | NB700 | искать аналоги > |
REINZ | 81-25516-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |