Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 595560525 |
Штрих-код (EAN) | 8435050600863 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Давление переключения [бар] | 1,4 |
Размер резьбы | M 10x1 |
цвет кожуха | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0135420517 | AR | искать аналоги > | |
0135420517 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
068919081 | VW | SM | искать аналоги > |
068919081D | VW | AR | искать аналоги > |
1008803 | FORD | TD | искать аналоги > |
12900FAE | AR | искать аналоги > | |
1469775 | FORD | TD | искать аналоги > |
1669989 | AR | искать аналоги > | |
1669989 | FORD | AR | искать аналоги > |
68919081 | AR | искать аналоги > | |
6M219278FA | FORD | TD | искать аналоги > |
95VW9278AA | FORD | TD | искать аналоги > |
A0135420517 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 331 037 | искать аналоги > |
BERU | SPR 021 | искать аналоги > |
TRW | 601819 | искать аналоги > |
TRW | 602515 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |