Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | 30541f диск тормозной передний\ bmw e90 2.0i-2.5xi / e91 1.8i-2.5xi 06> |
| Описание FR | Тормозной диск пер.вент.[312x24] 5 отв. |
| Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
| Артикул | 1623112726 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816305415 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Толщина [мм] | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 312 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
| Вес [кг] | 8,862 |
| необходимое количество | 2 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Сторона установки | передний мост |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E90) |
| BMW 3 Touring (E91) |
| BMW 3 кабрио (E93) |
| BMW 3 купе (E92) |
| BMW 3 седан (E90) |
| BMW X1 (E84) |
| BMW X1 универсал (E84) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |