Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 876225885 |
Штрих-код (EAN) | 4029783007637 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°C] | 87 |
Температура выключения [°С] | 76 |
Точка включения [°C] | 93 |
Температура выключения [°С] | 82 |
Количество полюсов | 3 |
Соединительная резьба | M 22 x 1,5 mm |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
701959481 | AR | искать аналоги > | |
701959481 | VW | SM | искать аналоги > |
701959481J | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BTS 65138 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH2629 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TS2629 | искать аналоги > |
FACET | 7.5651 | искать аналоги > |
FAE | 38160 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZT 007 837-071 | искать аналоги > |
JP GROUP | XEFS264 | искать аналоги > |
MOTORAD | 5605 | искать аналоги > |
MOTORAD | 5651 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8625 109087 | искать аналоги > |
VALEO | 820303 | искать аналоги > |
VEMO | 15-99-1991 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |