Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3486496887 |
Штрих-код (EAN) | 5704651053563 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 141 |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4007F3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4007S5 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM041 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G35330 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP449 | искать аналоги > |
DRI | 715520111 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP8449 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.36.0110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 851538601 | искать аналоги > |
TRW | JPR173 | искать аналоги > |
TTV | TSPF3C | искать аналоги > |
URW | 32-74533 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XANTIA (X1) |
CITROEN XANTIA (X2) |
CITROEN XANTIA Break (X1) |
CITROEN XANTIA Break (X2) |
CITROEN XANTIA Estate (X1) |
CITROEN XANTIA Estate (X2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |