Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\ mb w123 2.0d / 2.4d / 3.0d 79-85 |
Артикул | 1680394681 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026638 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 295 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 210 |
Высота [мм] | 86 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | PC 810 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | MD286 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA2081 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 080 | искать аналоги > |
CHAMP | AF390 | искать аналоги > |
CHAMP | AR28 | искать аналоги > |
CHAMPION | W149 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA124 | искать аналоги > |
COOPERS | AG622 | искать аналоги > |
CROSLAND | 747 | искать аналоги > |
FRAM | CA3159 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E87L01 | искать аналоги > |
KNECHT | LX264 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 070-AR | искать аналоги > |
LAUTRETTE | EL3331 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C30122 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFA256 | искать аналоги > |
PBR | AI3136 | искать аналоги > |
PURFLUX | A604 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A47708 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6575 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A182 | искать аналоги > |
TEHO | 2207 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | B360 | искать аналоги > |
UFI | 3084301 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2140 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 42106 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протечка клапана рециркуляции выхлопного газа. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |