Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1695367040 |
Длина [мм] | 82,2 |
Толщина [мм] | 15,6 |
Высота [мм] | 57,1 |
Тормозная система | Girling |
проверочное значение | E990R-01707/010 |
Вес [кг] | 0,826 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
354000_SX | AR | искать аналоги > | |
44060-BM425 | NISSAN | искать аналоги > | |
440603F025 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440603F085 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
440603FD85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406070J25 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4406070J26 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060BM425 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
44060BM426 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060-BM40A S1 | NISSAN | искать аналоги > | |
D4060BM40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D4060BM40AS1 | NISSAN | искать аналоги > | |
QP704-13083 | INTERNATIONAL | искать аналоги > | |
QP70413083 | INTERNATIONAL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REMSA | 0343.00 | искать аналоги > |
TRW | GDB3092 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |