Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1555442974 |
Штрих-код (EAN) | 5704651053884 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 115 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4007W3 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
9614429180 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9631923680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9632335080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 21G35120 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G35267 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP320 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP368 | искать аналоги > |
DRI | 715520143 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP8320 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.05.0304 | искать аналоги > |
SHAFTEC | HP320 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53662 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53918 | искать аналоги > |
TRISCAN | 851528608 | искать аналоги > |
TRW | JPR226 | искать аналоги > |
TRW | JPR234 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |