Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4152958502 |
Штрих-код (EAN) | 5704651054058 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | LUK |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024661101 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024662301 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM780 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G45132 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP1011 | искать аналоги > |
DRI | 715520160 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP81011 | искать аналоги > |
FRIESEN | QSRPA174 | искать аналоги > |
LENCO | SP3580 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.52.0085 | искать аналоги > |
LuK | 541006310 | искать аналоги > |
MAPCO | 27896 | искать аналоги > |
SPIDAN | 54117 | искать аналоги > |
TRISCAN | 851523621 | искать аналоги > |
TRW | JPR495 | искать аналоги > |
URW | 32-89550 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |