Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Маховик |
Описание RS | маховик |
Описание FR | Маховик |
Описание ML | МАХОВИК NIS NAVARA/PATHFINDER 2.5DCI 05- ZMS |
Описание BG | Маховик двухмассовый NISSAN NAVARA (D40), PATHFINDER (R51) 2.5dCi 415036311 |
Описание WM | Маховик двухмассовый NISSAN NAVARA D40 2.5DCI 06>/PARTFINDER R51 2.5DCI 05> |
Артикул | 1744553760 |
Штрих-код (EAN) | 4005108580030 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 19 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |