Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2127203035 |
Штрих-код (EAN) | 5704651054430 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 130 |
ограничение производителя | SAGINAW |
Количество соединений | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9631914180 | CITROEN | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 21G35297 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP525 | искать аналоги > |
DRI | 715520198 | искать аналоги > |
ERA Benelux | SP8484 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PI0262 | искать аналоги > |
LIZARTE | 04.05.0408 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53925 | искать аналоги > |
TRISCAN | 851538606 | искать аналоги > |
TRW | JPR472 | искать аналоги > |
URW | 32-74516 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XSARA PICASSO (N68) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |