Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик давления масла |
Артикул | 9062621 |
Штрих-код (EAN) | 8435050600726 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Точка включения от [бар] | 0,3 |
Точка включения до [бар] | 0,6 |
Размер резьбы | M 14x1,5 |
цвет кожуха | черный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | 111300 | искать аналоги > |
TRW | 111339 | искать аналоги > |
TRW | 111341 | искать аналоги > |
TRW | 117300 | искать аналоги > |
TRW | 601813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |