Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые з.\ honda accord 2.2i-dtec / 2.4 08> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задние |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн HONDA: CR-V II (RD_) 2.0/2.2 CTDi 01-06, FR-V (BE) 1.7/1.8/2.0/2.2 i CTDi 04- |
Описание MO | Колодки тормозные HONDA ACCORD 2.0-2.4 АКПП 08-/CR-V II 02-06/FR-V 05- задние |
Артикул | 1787340138 |
Штрих-код (EAN) | 4047024565395 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 14,9 |
Ширина (мм) | 88,6 |
Высота [мм] | 47,6 |
Датчик износа | с интегрированным контактом датчика износа |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P28051 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 020-021 | искать аналоги > |
ICER | 181718 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6134389 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2959 | искать аналоги > |
PAGID | T 1767 | искать аналоги > |
REMSA | 0987.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2987.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2443401 | искать аналоги > |
TRUSTING | 176.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB3438 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA CR-V II (RD_) |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk II (RD_) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
HONDA EDIX (BE) |
HONDA FR-V (BE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |