Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик температуры |
Артикул | 2770234802 |
Штрих-код (EAN) | 8435050615225 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество полюсов | 2 |
Размер резьбы | M 12x1,5 |
цвет кожуха | серый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1342855 | AR | искать аналоги > | |
1342855 | OPEL | AR | искать аналоги > |
33670FAE | AR | искать аналоги > | |
90573077 | AR | искать аналоги > | |
90573077 | GENERAL MOTORS | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 6PT 009107-061 | искать аналоги > |
SIEMENS | 5WK 90612 | искать аналоги > |
SIEMENS | S107160001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |