Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пробка поддона\ opel vectra / omega / corsa / astra 1.0-2.0td 83> |
Описание FR | Пробка слива масла (с прокладкой) /M14 x 1,5 x 13 mm./ ключ TX 40 |
Описание FA | Пробка масленного поддона |
Описание XR | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Описание XS | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Описание XC | ПРОБКА МАСЛ. ПОДДОНА |
Артикул | 441996264 |
Штрих-код (EAN) | 4027816045724 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 13,5 |
Внешний диаметр [мм] | 25 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 10 |
Вес [кг] | 0,018 |
необходимое количество | 1 |
Профиль головки болта | внутренний Torx |
Материал | сталь |
Поверхность | оцинкованный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 83019 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1006520477 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1196023264 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3006520315 | искать аналоги > |
BIRTH | 4576 | искать аналоги > |
CAUTEX | 48.0136 | искать аналоги > |
CORTECO | 220110S | искать аналоги > |
ELRING | 274.410 | искать аналоги > |
FA1 | 822.360.001 | искать аналоги > |
FARE SA | 1965 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 4572 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1213800200 | искать аналоги > |
MALO | 120014 | искать аналоги > |
MAPCO | 95948 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 02667 | искать аналоги > |
STC | T402667 | искать аналоги > |
SWAG | 40 90 4572 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 110 | искать аналоги > |
TRISCAN | 95-0966 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0751 | искать аналоги > |
VEMA | 363 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |