Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник в корпусе коленвала задний\ citroen c6, peugeot 407 / 607 2.7hdi v6 05> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленвала |
Описание FR | Сальник колен.вала 92x23 |
Описание FA | Сальник колен.вала 92x23 |
Описание RP | сальник коленвала |
Артикул | 1855027353 |
Штрих-код (EAN) | 4026634481479 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Версия | integrierter Wedi |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0514C0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4R8Q6K301AA | FORD | TD | искать аналоги > |
LR036542 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 655.650 | искать аналоги > |
GLASER | P77677-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |