Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1952015532 |
Штрих-код (EAN) | 4014427019336 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | BOSCH |
Техника подключения | SAE |
Сопротивление [Ом] | 1000 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | MB-Nr. 014 997 58 48 |
Материал | PBT (полибутилентерефталат) |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без проладки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1031580002 | AR | искать аналоги > | |
1031580002 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
A1031580002 | AR | искать аналоги > | |
VK384 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 235 522 384 | искать аналоги > |
BREMI | 6005 | искать аналоги > |
FACET | 2.7530/7 PHT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |