Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сальник привода спидометра [60x74x10] FPM B1VISLRS DAF: 65 FA 65.180/FA 65.210 93-98, 65 CF FA 65 CF 180/FA 65 CF 210/FAV 65 CF 210 98-00, CF 65 FA 65.180/FA 65.220 01- REN |
Артикул | 1963859891 |
Штрих-код (EAN) | 3358960133656 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 60 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 74 |
Высота 1 [мм] | 10 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0585910 | DAF | TD | искать аналоги > |
12013365_CO | AR | искать аналоги > | |
2960684 | IVECO | TD | искать аналоги > |
346682 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3466828 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
42486470 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5000590879 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
6770964 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
67709642 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
81965010410 | MAN | TD | искать аналоги > |
90900991024 | MAN | TD | искать аналоги > |
93158332 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0734300024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |