Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ audi a2 / a3 / tt,VW bora / golf 1.4-1.9tdi 96> |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание FA | Тормозной диск ( за 1 шт.) |
Описание RP | диск тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | 190929414 |
Штрих-код (EAN) | 4027816184881 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 232 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Вес [кг] | 2,6 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |