Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ opel astra / kadett / vectra / ascona 1.6d / 1.7d <98 |
Описание RS | насос водяной |
Описание MS | помпа водяная opel astra van 1.6 diesel |
Описание FR | Водяная помпа |
Артикул | 2014212979 |
Число зубцов | 21 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1294 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA1081 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1293 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1304 | искать аналоги > |
GGT | PA10509 | искать аналоги > |
GRAF | PA324 | искать аналоги > |
METELLI | PA324 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2517 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65327 | искать аналоги > |
SALERI | PA524P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA524P | искать аналоги > |
SASIC | 9001180 | искать аналоги > |
SKF | KPC85408 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85408 | искать аналоги > |
VALEO | 506087 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |