Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка сливной пробки al 24x18x1.5\ volvo 850 / s40 / v40 / s70 / v70 all |
Описание FR | Уплотнит.кольцо маслослив. отверстия |
Описание RP | сальник пробки маслосливного отверстия |
Артикул | 4261772739 |
Штрих-код (EAN) | 4027816221494 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 1,5 |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
DIN / ISO | 7604 |
Вес [кг] | 0,001 |
необходимое количество | 1 |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DPH | 97191 | искать аналоги > |
DT | 9.01501 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 5355501 | искать аналоги > |
FA1 | 580.870.100 | искать аналоги > |
SWAG | 55 92 2149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |