Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний левый\ bmw x5 all 00> |
Описание FR | Рычаг задний нижний левый |
Описание BG | рычаг задний нижний левый BMW X5 all 00 5401790SX |
Артикул | 2113117830 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2065 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30486 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 050 0009 | искать аналоги > |
MOOG | BM-TC-0898 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3291S | искать аналоги > |
RTS | 95-09508-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |